Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной экономической ситуацией просим Вас уточнять цены на товары по нашим телефонам. Подробнее по ссылке
Ремонт трещин и сколов

Ремонт трещин и сколов

Резкий щелчок, и на лобовом стекле появляется щербинка. Из-под колеса встречного автомобиля вылетел камешек и согласно известному вселенскому заговору попал именно в Вашу машину. Вряд ли найдется водитель, который с таким ни разу не столкнулся. А многим не везло и многократно. И хорошо еще, думаете Вы, что щебенка попала в лобовое стекло, ведь боковое каленое от сильного удара разбилось бы вдребезги. А со сколом и ли трещиной на лобовом стекле можно ездить и ездить. думает водитель, что щебенка попала в лобовое стекло. Особенно, если задет только уголок стекла, не попадающий в водительскую зону обзора.
А действительно, долго ли можно ездить с трещиной на лобовом стекле? Безопасно ли это? Или требуется немедленная замена или ремонт автостекла? Для начала попробуем разобраться в понятиях.

Сколы
Сколом называют локальную утрату стекла, округлой или вытянутой формы. Их часто подразделяют по форме на типы "звездочка", "бычий глаз", "полумесяц" и т.п. Обзорность сколы не уменьшают, но по краям часто обрастают сетью мелких трещинок.
Главной опасностью скола является ослабление стекла. При этом в любой момент от скола может резко развиться целая сеть трещин, делающих стекло непригодным для дальнейшей эксплуатации. В подобных случаях ремонт автостекла становится просто невозможным, потребуется полная замена автостекла.
Подобная ситуация вовсе не редкость, хуже того, если машина эксплуатируется на неровной дороге или при резком перепаде температур, вероятность подобного исхода значительно повышается. Кстати, и неровная дорога, и перепад температур, хоть летом, хоть зимой, для нас вовсе не редкость!
Поэтому на вопрос, нужен ли ремонт сколов, ответ прост - нужен, и чем быстрее, тем лучше. Просто потому, что ремонт сколов значительно проще, чем ремонт трещин, и значительно дешевле замены автостекла целиком.
 
Трещины
Основной опасностью трещин является уменьшение обзорности. Дело в том, что плоские края трещины являются дополнительными плоскостями преломления и отражения, которые даже в идеальных условиях искажают внешний вид, иногда просто превращаясь в сверкающие линии, перечеркивающие лобовое стекло. Маленькая трещинка, особенно в уголке стекла, не мешает. Однако, если не обращать на нее внимания, то она внезапно может превратиться в большую, иногда даже в несколько, разветвившись. В таком состоянии ремонт трещины становится и сложнее и дороже. А большая трещина, кстати, может даже помешать получению талона технического осмотра.
Из уже сказанного можно сделать вывод, что ремонт трещин или сколов, как и ремонт автостекол вообще, не просто необходим, но должен быть еще и своевременен. Ведь почти каждый автолюбитель знает, что если с мелким ремонтом тянуть достаточно долго, то он вполне может превратиться в очень крупный.
Часто можно встретить утверждения, что после ремонта автостекла станут едва ли не лучше новых, при этом места, где находились трещины, сколы или потертости будут совершенно незаметны. Надо ли говорить, что такими обещаниями пестрят рекламные обращения? Подобным обещаниям верить стоит с натяжкой.
В реальности повреждения можно замаскировать, можно добиться, что зона повреждения не будет создавать бликов или ореолов на ярком солнце или от фар встречных автомобилей. Можно гарантировать, что повреждение не будет расти, и скол не превратится в трещину, трещина не увеличится и не перечеркнет все стекло. Для ремонта трещин используется спецполимер с высокой проникающей способностью, который после затвердения имеет такой же коэффициент преломления, что и автостекло. И, если в теории заполнение повреждения материалом, имеющим со стеклом один коэффициент оптического преломления, должно создавать полную иллюзию сплошного стекла, на практике добиться этого не получается.
Во-первых, в трещину попадают грязь и пыль, которые не позволяют полимеру при ремонте трещины заполнить весь дефект. При этом, оставшийся в трещине воздух будет создавать лишние блики, пыль и грязь - уменьшать светопропускание. Следовательно, чем раньше Вы обратитесь к специалистам по ремонту автостекол, тем лучшего результата они смогут добиться.
Во-вторых, сильный удар часто вызывает не только появления скола или трещины, но и частичное отслоение среднего пластикового слоя. В месте повреждения будет всегда заметное мутное пятно. К сожалению, подобный дефект исправлению не подлежит.
В-третьих, оптические свойства полимера и автостекла всегда будут отличаться, поэтому гарантировать заранее, что при ремонте автостекла удастся добиться 100-процентного совпадения показателя преломления, просто самонадеянно.
Однако, чем раньше Вы обратитесь к специалистам по ремонту автостекол, тем большего эффекта сможете добиться. Как минимум, избежите дальнейшего развития повреждений, как максимум, сделаете дефект максимально незаметным.

Ремонт автомобильных стекол
Мы не первый раз отмечаем, что для ремонта трещин или сколов следует обращаться к специалистам. Дело в том, что ремонт автостекол - трудоемкая работа, требующая не только элементарного внимания и аккуратности, но и немалого опыта. Процесс этот многоплановый, но точное следование технологии не только позволяет надежно фиксировать повреждение, не допуская его роста в будущем, но и уменьшает его оптическую видимость.

Ремонт сколов
Сколы заполняются полимером с помощью инжектора.  Через небольшое отверстие в центре под давлением вводится и равномерно распределяется по всей площади нужное, иногда довольно большое, количество спецполимера. Так возможно восстановление даже значительной утраты стекла. В самом начале, когда скол еще не накопил грязи и не оброс трещинами, ремонт особенно эффективен.

Ремонт трещин лобового стекла
Ремонт обязательно начинается со снятия напряжения с трещины. Этим предотвращается ее возможный рост в будущем. Затем трещина заполняется полимером. Под воздействием ультрафиолетового излучения происходит полимеризация, и края трещины надежно склеиваются.

Вы все еще сомневаетесь, стоит ли заниматься ремонтом автостекла? Поверьте, ремонт скола всегда дешевле ремонта трещины, которая уже начала расти, и уж подавно дешевле полной замены автостекол. Позвоните нам, а еще лучше, приезжайте и лично проконсультируйтесь у наших специалистов. Каждый дефект индивидуален, и только профессионал легко определит как серьезность дефекта, так и возможность его развития.  Наши специалисты подскажут, необходим ли Вам ремонт автостекла, насколько он срочен, и в каком объеме его надо провести. Наши консультации не только бесплатны, но и не займут много времени, а цены за работы могут Вас приятно удивить.
К тому же, Вам не понадобится предварительная запись, ремонт лобовых стекол, ремонт сколов и трещин, а также замена автостекол производится каждый день, без выходных, с 10:00 до 20:00.

Источник: Хоттабыч-авто: ремонт автостекол.
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

Для того чтобы более подробно ознакомится с ценами на услуги по ремонту трещин и сколов – воспользуйтесь нашим сайтом!

Другие статьи


пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201 Г
м. Московская
пр. Юрия Гагарина, дом 32 корпус 6 Б
м. Академическая
ул. Обручевых, 3 Г
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15 Д
м. Ладожская
ш. Революции, 86 к 2
м. пр. Просвещения
Суздальский пр. 21
пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201 Г
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. Московская
пр. Юрия Гагарина, дом 32 корпус 6
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. Академическая
ул. Обручевых, 3 Г
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15 Д
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. Ладожская
Шоссе революции, 86 Б
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. пр. Просвещения
Суздальский пр. 21
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн

Прокрутить вверх

Добро пожаловать!

Вы находитесь на сайте сети сервис-центров Хоттабыч-Авто. На сайте вы можете записать в любой из 6 наших сервисов в Санкт-Петербурге.