Сигнализации с автозапуском

Сигнализации с автозапуском

Предлагаем Вашему вниманию автосигнализации с автозапуском!!!
Обращайтесь к нам и мы бесплатно проконсультируем и подберем оптимальную по цене,надёжности сигнализацию на Ваш автомобиль.
Все наши сервис-центры имеют сертификаты на право проведения работ с новыми авто.
  
 
Время поджимает, но приходится ждать - машина еще не прогрелась. И так хочется зачастую, пока ждешь в медленно согревающемся салоне, чтобы кто-то пришел на четверть часа раньше и завел двигатель, включил печку. Как раз в таких случаях и помогает автосигнализация с автозапуском.  
С одной стороны, особых сложностей не возникает, ведь все, что нужно сделать, это подать на несколько секунд напряжение на стартер. В действительности приходится решать проблемы, с котороми справиться не так просто:
  • Сколько секунд работать стартеру?
  • Как определить момент, когда двигатель уже может работать самостоятельно?
  • "Как регулировать подачу топлива?
  • Сколько времени работать двигателю?
  • Как убедиться, что машина не стоит на передаче?
Эти вопросы не единственные. Как, например, защитить автомобиль от проникновения и угона, и одновременно избежать ложных срабатываний объемных датчиков и датчиков ударов, как снять блокировку двигателя без снятия системы с охраны.

Пожалуй, самый простой из всех вопросов - как дать знать автомобилю о том, что надо включить двигатель. Дистанционные брелки сигнализации есть у каждого второго. Что же должен сделать автомобиль после получения сигнала?

Во-первых, произвести самотестирование системы. В случае неисправности автозапуск прервать, выдать сообщение об ошибке. В нормальном режиме, при удачном прохождении тестов, включить на несколько секунд световую индикацию (габаритные огни или указатели поворотов), после этого включить на 3-5 секунд зажигание и через 1 секунду - стартер. Когда датчики сигнализируют о достижении двигателем рабочих оборотов, выключить стартер. На этом удачный цикл запуска заканчивается.

Если двигатель не достиг нужных оборотов за 3-5 секунд, стартер и зажигание отключаются и цикл повторяется. Если и после второго или третьего повтора запустить двигатель не удается, попытки прекращаются, а хозяину передается сообщение об ошибке.

На этом этапе автосигнализации с автозапуском решают элементарные задачи. А вот проверить, не оставлен ли автомобиль на передаче, сложнее. И если для коробок-автоматов вопрос решается еще на заводе - двигатель просто не запустится, если рычаг установлен на скорости, то для ручных КПП приходится придумывать целые комплексы мер. Например, режим так называемой "логической нейтрали".

На первый взгляд все просто. Невозможно выйти из машины при поднятом ручном тормозе и работающем двигателе, если включена какая-нибудь передача. Режим "логической нейтрали" предусматривает несложную последовательность действий:
  • подача команды о включении режима "логической нейтрали",
  • поднять рукоятку ручного тормоза,
  • выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания (двигатель еще работает),
  • покинуть машину и закрыть дверь,
  • дать команду о проверке режима "логической нейтрали".
Согласитесь, несложно. Если все сделано правильно, то сисема заглушит двигатель, а при снятии сигнализации произведет автозапуск. Вот только если какой-то из пунктов пропущен или выполнен неправильно, то двигатель заглушен не будет. И придется повторить все заново.
Еще одной преградой на пути автозапуска является иммобилайзер с чип-ключом. Здесь возникает двоякая ситуация. С одной стороны просто нельзя оставлять ключ в замке зажигания. С другой - идея подходить к автомобилю для запуска двигателя напрочь убивает саму концепцию дистанционного автозапуска.

Приходится, чтобы использовать автосигнализацию с автозапуском, устанавливать на автомобиль дополнительный блок обходы иммобилайзера. Приходится для этого пожертвовать и одним из ключей, поэтому лучше заранее заказать дополнительный у дилера.
В итоге технические проблемы рано или поздно решаются.

На очереди - удобство пользования. Современные системы автозапуска снабжаются пейджерами, и хозяин может на экранчике увидеть сообщения об ошибках или удачном запуске. Возможен запуск двигателя по таймеру, по температуре, через указанные промежутки времени. Для дизельных двигателей и двигателей с турбонагнетанием разработаны свои алгоритмы пуска. Может использоваться даже будильник, который не забудет разбудить владельца, а через полчаса завести двигатель машины. Естественной популярностью пользуется уже упоминавшееся решение - автосигнализация с автозапуском.

Единственное, о чем хотелось бы сказать напоследок, так это о том, что каждая медаль имеет две стороны. И если появляется какая-либо возможность завести автомобиль без участия водителя, то рано или поздно угонщики научатся этой возможностью пользоваться. Именно поэтому специалисты в области защиты от угона несколько скептически относятся к возможности дистанционного запуска двигателя. И, естественно, рекомендуют дополнять автозапуск хорошим иммобилайзером или подбирать сигнализацию с беспроводным реле блокировки.

Источник: Хоттабыч-авто: автосигнализации в СПб
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

Для того чтобы более подробно ознакомится с ценами на услугу по установке сигнализации с автозапуском на авто – воспользуйтесь нашим сайтом!

Другие статьи


Запишитесь онлайн
Сервис:
Имя:
Телефон:
Дополнительная информация:
пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201 Г
м. Московская
пр. Юрия Гагарина, дом 32 корпус 6
м. Академическая
ул. Обручевых, 3 Г
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15 Д
м. Ладожская
Шоссе революции, 86
м. пр. Просвещения
Суздальский пр. 21
пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201 Г
10:00-20:00, без выходных
м. Московская
пр. Юрия Гагарина, дом 32 корпус 6
10:00-20:00, без выходных
м. Академическая
ул. Обручевых, 3 Г
10:00-20:00, без выходных
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15 Д
10:00-20:00, без выходных
м. Ладожская
Шоссе революции, 86
10:00-20:00, без выходных
м. пр. Просвещения
Суздальский пр. 21
10:00-20:00, без выходных

Прокрутить вверх