Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной экономической ситуацией просим Вас уточнять цены на товары по нашим телефонам. Подробнее по ссылке
Шумоизоляция

Пример установки шумоизоляции на на автомобильToyota Corolla

Советы по монтажу шумоизоляции на автомобиль Toyota Corolla

Обработка багажника


Для начала обклеиваем задние колесные арки. Для этого используем вибропоглощающий материал Бимаст Бомб рекомендованных блоков. Установка производится по всей поверхности арки стык в стык, таким образом можно гарантировать наилучший эффект для всейшумоизоляции автомобиля.

Остальная поверхность, то есть крылья, пол, ниша под запасное колесо проклеивается материалом Бимаст Супер. Детали при этом распределяются равномерно (оставшиеся между ними промежутки предусмотрены). Наклейку начинайте с наиболее вибронагруженных панелей (они издают при простукивании громкий звонкий звук).

К наклеиванию шумоизоляции приступайте после того, как закончите проклейку виброзащиты.

Установка шумопоглощающего материала производится всплошную. В случае появления нахлеста детали можно подрезать ножом. В первую очередь обклеиваются колесные арки, затем поверхность пола багажника. Ниши задних крыльев обклеиваются в последнюю очередь.

Обратите внимание – листы шумопоглотителя не должны мешать последующей сборке багажника.

Обработка салона

Перед началом обработки салона нужно снять передние и задние сиденья, вынуть декоративный ковер.

В первую очередь обрабатывается перегородка двигательного отсека под приборной панелью. В качестве вибропоглотителя следует использовать Бимаст Бомб, он наклеивается стык в стык. Отогните штатный шумоизолирующий ковер, который находится под ногами водителя и пассажира, и наклейте вибродетали так высоко, как это возможно. После этого можно проклеивать колесные арки и пол под ногами.

Другими словами, Ваша задача – проклеить сплошным ковром все металлические панели под штатной шумоизоляцией. Обрезку деталей при необходимости можно произвести ножом.

Чтобы добиться наиболее эффективной шумоизоляции автомобиля, необходимо тщательно проклеить тоннель глушителя, который идет от перегородки отсека двигателя до задних сидений. Это вибронагруженная зона, поэтому следует использовать тяжелые виброматериалы, монтаж их можно производить на расстоянии друг от друга.

Оставшаяся часть пола и место под задними сиденьями обклеивается материалом Бимаст Супер. В первую очередь обработке подлежат поверхности, которые при простукивании отзываются громким звонким стуком.

Поверх виброзащиты укрепляется звукозащитный материал Акцент 10 или 8. Проклейка начинается сплошным ковром с наиболее вибронагруженных зон. Места под сиденьями и усилители (ребра жесткости) обклеиваются в последнюю очередь.

Работа с дверями

Для установкишумоизоляции на дверях потребуется предварительно снять декоративные пластиковые панели и водоизолирующую пленку. В результате этого открывается доступ к внешней панели (наружной обшивке) и салонной панели (на ней вмонтирован динамик, к ней же крепится пластиковая накладка двери).

Для дверей используется комбинированная обработка. Более эффективные вибродетали Бимаст Бомб наклеиваются непосредственно за динамиком, установленным в двери, по одной на каждой двери. Остальная поверхность проклеивается Бимаст Супер на небольшом расстоянии друг от друга. Ребра жесткости остаются свободными.

После этого на внешняя панель полностью проклеивается звукопоглотителями рекомендованных блоков. Задача – покрыть шумоизоляцией максимальную площадь.

Монтаж оставшихся вибродеталей производится на салонную панель, при этом, для повышения качества акустической системы, вибродеталями заклеиваются и технологические отверстия.

Оставшиеся деталишумоизоляции монтируются или изнутри на декоративную пластиковую накладку или вторым слоем поверх вибродеталей, которыми проклеены технологические отверстия.

Обработка крыши

Чтобы получить доступ к панели крыши, потребуется снять декоративную обивку крыши. Вытаскивать ее из салона – необязательно, достаточно опустить ее на пол, это поможет также и избежать случайных повреждений обивки.

Эффективнаяшумоизоляция автомобиля достигается при равномерном наклеивании элементов покрытия (деталей Вибропласт). Можно распределять их, например, в шахматном порядке, при этом ребра жесткости обклеивать не нужно.

Вторым слоем производится монтаж звукодеталей из рекомендованного блока. Их установка производится стык в стык на максимально возможной площади.

Обработка антискрипом

Завершающим штрихом процессашумоизоляции автомобиля послужит установка уплотнительных лент. Они помогут устранить скрипы, стуки и дребезг, которые появляются в процессе трения деталей друг о друга или неплотном прилегании элементов декоративных панелей.

В качестве антискрипа применяются ленты Маделин и Битопласт, которые находятся в акустическом блоке №7. Уплотнительные ленты должны быть наклеены во всех местах соприкосновения декоративных элементов и деталей кузова. Рекомендуется наклеить их и по периметру пластиковых накладок дверей, порогов, стоек и т.п.

Листами Маделина можно также и декорировать видимые элементы кузовы уже после сборки машины.


Источник: Хоттабыч-авто: шумоизоляция автомобиля.
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201 Г
м. Московская
пр. Юрия Гагарина, дом 32 корпус 6 Б
м. Академическая
ул. Обручевых, 3 Г
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15 Д
м. Ладожская
ш. Революции, 86 к 2
м. пр. Просвещения
Суздальский пр. 21
пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201 Г
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. Московская
пр. Юрия Гагарина, дом 32 корпус 6
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. Академическая
ул. Обручевых, 3 Г
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15 Д
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. Ладожская
Шоссе революции, 86 Б
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн
м. пр. Просвещения
Суздальский пр. 21
10:00-20:00, без выходных
Записаться онлайн

Прокрутить вверх