Работаем с 10:00 до 20:00
без выходных

Записаться онлайн
м. пр. Ветеранов
м. Нарвская
м. Бухарестская
м. Академическая
м. Старая Деревня
м. Ладожская
Статьи

Статьи

Часто можно слышать, что автомобиль для мужчины – любимая игрушка. Недаром столько средств и сил тратит автовладелец, чтобы украсить свою машину, сделать ее стильной, выгодно отличающейся от окружающих.

Начинается такой тюнинг, обычно, с тонировки авто. Действительно, тонирование стекол, пожалуй, самый простой способ сделать собственный автомобиль изысканнее, придать ему дополнительный шарм.

Ксенон (Xe) – химический элемент с атомным номером 54. В периодической системе расположен в главной подгруппе восьмой группы пятого периода. Названием обязан греческому слову ξένος – «чужой».

Знаменитый английский химик, сэр У.Рамзай совместно с У.Рэлеем открыли ксенон в 1898 году при исследовании воздуха. После полной отгонки азота, кислорода, водорода, гелия, неона и аргона осталась наиболее летучая фракция. Это был неочищенный криптон. Но и после полной откачки криптона в сосуде оставался газ. Он светился фиолетовым светом в электрическом разряде и давал собственный спектр с линиями в оранжевой и фиолетовой областях.

Совсем недавно яркий свет ксеноновых фар отличал представительные иномарки издалека. Сегодня установка ксеноновых фар на обычную машину никого не удивляет, все понимают – это не мода, а средство повышения безопасности и удобства вождения. Хорошо известно, что большая часть ночных аварий – результат недостаточной освещенности дороги, а световой поток от ксеноновых фар вдвое превышает световой поток от галогенных. Преимущества ксенона и сравнительные характеристики светового оборудования известны, но что делать, если производитель комплектовал Ваш автомобиль галогенными фарами?

Тонировочных пленок для авто на рынке сегодня – не счесть. От обилия китайской, корейской и малазийской продукции рябит в глазах. Цена на нее тоже радует – обычно не превышает 200 рублей. Только желающих затонировать автомобиль поспешим предостеречь. В первую очередь потому, что они большей частью не соответствуют российским ГОСТам по светопропусканию. Если днем это еще исправляется ярким солнцем, то разглядеть что-либо через такую пленку вечером уже мало реально. А в быстро меняющейся дорожной ситуации это становится критичным. Именно поэтому мы решили еще раз о тонировочных пленках для авто, чтобы желающие смогли избежать хотя бы самые часто встречающиеся ошибки.

Стекла автомобиля тонировали с того момента, когда появилась такая возможность. В СССР тонировка стекол была просто запрещена. И инспектор ГАИ не только мог наложить достаточно крупный штраф, но и заставлял водителя сдирать тонировку. Впрочем, он часто своими руками помогал попавшему впросак водителю, заодно пытаясь узнать, где счастливчик смог приобрести такую пленку. Потому что тонирование стекол автомобиля было мечтой почти каждого автовладельца. Делали ее сами, используя привезенную из стран социалистического лагеря мипофоль. Такие самоклеющиеся пленки производились в ГДР, Чехословакии, Венгрии и предназначены были вовсе не для тонировки авто, а для более прозаических нужд. Поэтому, кстати, и использовать их для тонирования стекол автомобиля было занятием сложным и малоэффективным.

Снова проводится у нас очередная операция «Стекло безопасное», целью которой является усиление контроля над соблюдением требований ГОСТ и профилактика правильности тонировки стекол автомобилей. В центре внимания сотрудников ГИБДД – автомобили с тонированными стеклами.

Тонировочная пленка авто, которой обклеиваются стекла автомобиля, значительно повышает его безопасность. В случаях, когда стекло разбивается, оно не разлетается по салону градом осколков, а удерживается пленкой. При этом, с одной стороны, водитель и пассажиры не рискуют порезаться осколками, а с другой стороны, пусть, замены стекла и не избежать, но можно, по крайней мере, добраться до автосервиса, не задумываясь о том, чем срочно заделать окно.

С тонирования автостекол, чаще всего, начинается дооборудование или тюнинг автомобиля. Кроме простого улучшения внешнего вида, тонирование авто имеет и большое практическое значение. Пленка эффективно отражает солнечные лучи, и салон машины, оставленный летом на солнце не перегреется. Почти полностью задерживается пленкой ультрафиолет, и обивка дольше сохранит свой цвет и состояние. Тонированное стекло значительно снижает ослепляющий эффект от фар встречных машин. К тому же, когда стекло разбивается, его осколки не разлетятся по салону, а останутся на прочной пленке, значительно уменьшив вероятность получения травм водителем и пассажирами.

Каждый, наверное, обращал внимание, как после установки в автомобиль новой акустики вибрировать начинает все. Каждый предмет в салоне в душе мечтает побыть колонкой, поэтому отовсюду слышны скрипы, шумы, стуки. При слабой шумоизоляции автомобиля, например, в отечественных машинах, не нужно и ставить акустику. В них и так скрипом и стуком отдается каждая колдобина на дороге. Вот для того, чтобы устранить посторонние звуки, повысить комфортность в салоне, и в конечном итоге сделать поездку еще приятнее, а утомляемость меньше, необходимо производить частичную или полную шумо- и виброизоляцию.

Из охранных систем высокого уровня, используемых в качестве автосигнализации нельзя не назвать комплексы, предлагаемые на рынке под торговой маркой StarLine. За простым и удобным управлением скрывается широкая функциональность, основанная на последних достижениях самых различных областей техники.

Запишитесь онлайн
Сервис:
Имя:
Телефон:
Дополнительная информация:
пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201
м. Нарвская
Старо-Петерговский пр. 27
м. Бухарестская
ул. Фучика, 17
м. Академическая
ул. Обручевых, 3
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15
м. Ладожская
ш. революции 86

Прокрутить вверх