Работаем с 10:00 до 20:00
без выходных

Записаться онлайн
м. пр. Ветеранов
м. Нарвская
м. Бухарестская
м. Академическая
м. Старая Деревня
м. Ладожская
Статьи

Статьи

Если Вы хотите узнать больше об автостекле, то спросите у него самого. На любом стекле – лобовом, заднем, боковом – всегда есть маркировка. И поверьте, информации, которая в ней содержится, значительно больше, чем можно представить неподготовленный человек. Образцы маркировки автостекол ...

Попробуйте посчитать, сколько раз при парковке или движении по неудобному проезду, вы задевали посторонние предметы? Даже опытный водитель, с прекрасным чувством габаритов на автомобиле с хорошим задним обзором, не всегда может избежать соприкосновений и ударов в такой ситуации. А парктроник помогает даже новичкам чувствовать себя асами. Парковочный радар указывает препятствия, которые не видны или плохо видны водителю через зеркала заднего вида. Он специально предназначен для помощи водителю при движении автомобиля задним ходом при установке парктроника в задний бампер, и при перестроениях и парковке при установке парктроника в передний бампер.

С каждым годом растет число заказов на полировку фар. И связано это не с тем, что фары становятся хуже, просто каждый, кто хоть раз полировал фары своей машины, знает насколько отличается свет до и после обработки. К тому же, с полированным стеклом фар автомобиль и выглядит значительно моложе, что тоже не может не радовать хозяина.

Автосигнализация - это та основа, без которой охранный комплекс автомобиля просто не может существовать. Многие путают эти понятия, но приписывать сигнализации лишние функции не стоит. Автосигнализация - это комплекс оборудования, разработанного для выполнения определенного спектра охранных функций, а именно - для подачи световых, звуковых и дистанционных сигналов тревоги при попытке нанесения повреждений автомобилю или проникновения в него.

Резкий щелчок, и на лобовом стекле появляется щербинка. Из-под колеса встречного автомобиля вылетел камешек и согласно известному вселенскому заговору попал именно в Вашу машину. Вряд ли найдется водитель, который с таким ни разу не столкнулся. А многим не везло и многократно. И хорошо еще, думаете Вы, что щебенка попала в лобовое стекло, ведь боковое каленое от сильного удара разбилось бы вдребезги. А со сколом и ли трещиной на лобовом стекле можно ездить и ездить. думает водитель, что щебенка попала в лобовое стекло. Особенно, если задет только уголок стекла, не попадающий в водительскую зону обзора.  А действительно, долго ли можно ездить с трещиной на лобовом стекле? Безопасно ли это? Или требуется немедленная замена или ремонт автостекла? Для начала попробуем разобраться в понятиях.

Время поджимает, но приходится ждать - машина еще не прогрелась. И так хочется зачастую, пока ждешь в медленно согревающемся салоне, чтобы кто-то пришел на четверть часа раньше и завел двигатель, включил печку. Как раз в таких случаях и помогает автосигнализация с автозапуском.

Тише, имеется в виду, в тишине. В таком понимании, действительно, чем тише едешь, тем будешь не только дальше, но и лучше, быстрее, веселее и здоровее! Молчание? Скорее, тишина – золото! По этой жизни, часы, а на кругло, годы, проводим мы в автомобилях. Нескончаемый шум, связанный с движением, выматывает. Привыкли? А вы прислушайтесь! Гудят покрышки, рычат движок и выхлопная, гремит подвеска, дребезжит кузов, скрипят трущиеся детали салона… Даже магнитолы не слышно! Совокупность всех шумов создает в автомобиле утомительный, вредный, а порою и опасный для здоровья фон. Мы боремся с бытовыми, производственными шумами, так давайте возьмемся и за транспортные!

Тишину в машине многие до сих пор считают излишеством. Опытные автолюбители легко на слух диагностируют добрую половину неисправностей. Однако, даже они, попадая в хорошо звукоизолированный салон иномарки, по достоинству оценивают отсутствие шумов. Действительно, старая поговорка «Тише едешь – дальше будешь» сегодня звучит совершенно по-новому. Тишина в салоне помогает водителю ехать не только дальше и быстрее, но и сохранить свои нервы. Постоянный шум выматывает, а его в машине достаточно. Гудит двигатель, в постоянный шум сливаются выхлопы, шуршат шины по дороге, постоянно поскрипывает подвеска и кузов, рычит коробка передач. В общем-то, негромкие по отдельности звуки сливаются в общий гул, заглушающий голос собеседника и заставляющий включать радио погромче. Общий шумовой фон в машине зачастую даже превышает допустимый.

Каждый знает самый простой способ обратить всеобщее внимание на свою машину. Достаточно затонировать стекла и никто не обойдет вниманием ваш автомобиль. К тому же, тонировка авто – занятие творческое и, хотя сейчас максимальный спрос касается только нескольких, самых привычных направлений, тонировке поддается буквально все, что угодно.

Тонированные стекла автомобиля для одних – элемент хорошего вкуса и настоящего стиля, для других – очередное проявление безвкусицы. Стоит сказать, что первые – обычно лучше разбираются в вопросе тонировки авто, вторые же чаще считают тонировку нужной только для создания эффекта. Мы попробуем разобраться в проблеме, отметив некоторые подробности, которые обычно неизвестны широкому потребителю.

Запишитесь онлайн
Сервис:
Имя:
Телефон:
Дополнительная информация:
пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201
м. Нарвская
Старо-Петерговский пр. 27
м. Бухарестская
ул. Фучика, 17
м. Академическая
ул. Обручевых, 3
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15
м. Ладожская
ш. революции 86

Прокрутить вверх