Особенности современной двухсторонней автосигнализации

Особенности современной двухсторонней автосигнализации

Автосигнализация с пейджером, выполненным в виде брелока дистанционного управления, становится все более популярной в наши дни. Современный уровень развития техники позволил объединить два столь полезных устройства в единое целое. Необходимо отметить, что стоимость двухсторонней автосигнализации в настоящее время не намного выше, чем у качественного одностороннего противоугонного комплекса, притом, что функциональные возможности первой значительно выше. Именно этим обстоятельством и объясняется значительный рост потребительского интереса к таким охранным системам.

Качественные двухсторонние системы отличаются всеми важнейшими свойствами наиболее дорогих цифровых радиопейджеров, при этом превосходят их в информативности, защищенности и дальности, что косвенно подтверждается падением спроса на радиопейджеры. В недавнем прошлом продвижение двухсторонней автосигнализации сдерживалось массивностью электронного блока, внушительные габариты которого объяснялись необходимостью размещения батареи питания, большой по величине антенны, вибромотора и объемного ЖК-индикатора с подсветкой, и, конечно, установки самой электрической схемы. Однако развитие техники не стоит на месте, и в настоящее время уже выпускаются брелоки, отличающиеся приемлемыми размерами и массой, которые характеризуются хорошими защитными показателями и высокой надежностью.

Еще одним существенным недостатком первых поколений брелоков с ЖКИ была их недолговечность, а ведь установка автосигнализации должна гарантировать безопасность автомобиля в любых обстоятельствах. Некоторые модели переставали работать должным образом уже после первого падения из рук. Другие же модификации, поставляемые популярными российскими компаниями, демонстрировали "протекание ЖКИ", иными словами индикатор ЖКИ внезапно начинал чернеть, на нем проявлялись темные пятна. Также некоторые модели и вовсе, частично или полностью, утрачивали изображаемые сегменты, причиной такого дефекта в основном становился способ прикрепления контактного шлейфа дисплея на плату микроконтроллера. Кроме того, первое поколение брелоков с ЖКИ после любого незначительного ударного воздействия или падения теряло возможность приема радиосигнала, т.е. превращалось в простой большой односторонний брелок. Да и иных недостатков подобная автосигнализация имела немало, и частая, иногда ежемесячная замена батареи питания, являлась, пожалуй, не самой актуальной проблемой.

Именно поэтому, автовладельцы, выбравшие в свое время подобное оборудование, надолго потеряли интерес к автосигнализации с обратной связью. Единственной их радостью был стандартный односторонний брелок, в большинстве случаев входивший в комплект с охранным оборудованием. Именно им и начинали пользоваться "счастливые" обладатели двухвейных брелоков с ЖКИ, уставшие от его бесконечного ремонта и непрекращающихся поломок. Если же такому человеку снова потребуется установка авто сигнализации, уговорить его на двусторонние брелоки будет крайне сложно. Скорее всего, покупатель будет настаивать на приобретении качественной односторонней автосигнализации и пейджере.

Как не ошибиться в выборе?

Несомненно, технологии шагнули далеко вперед, и проблемы предыдущего оборудования были успешно решены. Однако справедливости ради необходимо отметить, что и в наши дни существует множество двухсторонних автосигнализаций, использовать которые крайне затруднительно. Ни в коем случае не доверяйте словам менеджера автосалона или автосервиса, пытающемуся внушить вам, что использование только что установленной системы может быть затруднительно. Доводы о необходимости, например, привыкания к постановке на охрану и снятии, подбору длительности нажатия на кнопки безосновательны. При наличии малейших неудобств не стоит поддаваться на уговоры. Качественное оборудование эргономично и не вызывает негативных эмоций при эксплуатации.

Выбор и установка автосигнализации

Потребительская стоимость автосигнализации в России не является справедливым критерием при оценке качества и функциональности предлагаемых на рынке охранных комплексов. Двусторонняя сигнализация обладает множеством технологических преимуществ, однако даже специалисты не всегда правильно и грамотно их понимают.

В связи с ощутимым ростом популярности двусторонних охранных систем, производители выпустили на рынок огромное количество разнообразных моделей, разобраться в достоинствах и недостатках которых неподготовленному покупателю достаточно сложно. Даже односторонняя автосигнализация крайне сложна в техническом аспекте, а у двусторонней модели появляется еще большее число значимых параметров. Для проверки некоторых заявленных производителем технологических возможностей требуются не только глубокие технические познания, но и наличие довольно редкого оборудования. Не удивительно, что профессионалы отдают свое предпочтение разработкам российских компаний: Fortress, Excellent, Pandora, Altonica, игнорируя более дешевые продукты китайских инженеров. Однако серьезных исследований, способных подтвердить преимущества отечественной автосигнализации, не производилось.

Реальные преимущества или рекламные лозунги?

К большому сожалению, зачастую компании, лидирующие на рынке противоугонных комплексов, абсолютно не заинтересованы в росте информированности покупателей, поскольку излишняя объективность может лишить их ощутимой части дохода. Бесспорно, проще всего верить рекламе, думая, что люди не станут вкладывать значительные средства в продвижение некачественного товара. Однако любой разумный человек понимает, что затраты на рекламную компанию компенсируются потом из кошельков потребителей, зачастую автосигнализация может быть продана на 50, а порой 150% дороже ее реальной стоимости. Возможности сети Интернет позволяют получить всю необходимую информацию о товаре и его конкурентах, тем самым ощутимо снижая нагрузку на семейный бюджет. Нет необходимости переплачивать лишь за раскрученную торговую марку оборудования. Оптимальный выбор может быть сделан лишь при сравнении существенных характеристик товара.

Подбирая информацию об установке авто сигнализации, становится очевидно, что многие российские компании злоупотребляют лозунгами "инновационный продукт" и "новое поколение автосигнализаций", выводя при этом на прилавки морально устаревшее оборудование, прошедшее лишь легкий рестайлинг. Хотелось бы надеяться, что заявленные нововведения являются реальной модернизацией, а не плодом бурной фантазии маркетологов. В большинстве же случаев речь идет лишь о внешних изменениях: смена дизайна брелока, новая упаковка, иными словами набор изменений, доступный в случаях размещения компанией ODM-заказа у китайских производителей. При этом, описание технологических отличий от предыдущих поколений дальше размытых и непонятных потребителю изменений в алгоритме работы не идет, доступным языком описываются лишь возможности системы, присутствовавшие и в более раннем оборудовании, а вот цены на новинку порой существенно отличаются от стоимости предшествующих моделей.

Источник: Хоттабыч-авто: Установка двухсторонней автосигнализации
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

Для того чтобы более подробно ознакомится с ценами на услугу по установке сигнализации – воспользуйтесь нашим сайтом!



Запишитесь онлайн
Сервис:
Имя:
Телефон:
Дополнительная информация:
пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201
м. Нарвская
Старо-ПетергоФский пр. 27
м. Бухарестская
ул. Фучика, 17
м. Академическая
ул. Обручевых, 3
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15
м. Ладожская
Шоссе революции, 86
м. пр. Просвещения
Суздальский пр. 21
пр. Ветеранов
Народного ополчения, 201
10:00-20:00, без выходных
м. Нарвская
Старо-ПетергоФский пр. 27
10:00-20:00, без выходных
м. Бухарестская
ул. Фучика, 17
10:00-20:00, без выходных
м. Академическая
ул. Обручевых, 3
10:00-20:00, без выходных
м. Старая Деревня
ул. Планерная, 15
10:00-20:00, без выходных
м. Ладожская
Шоссе революции, 86
10:00-20:00, без выходных
м. пр. Просвещения
Суздальский пр. 21
10:00-20:00, без выходных

Прокрутить вверх