Почему мы?
8 лет работы, 20 сотрудников, 5 сервисов, 28000 клиентов

Заказать бесплатную консультацию

Наши клиенты
Установка шумоизоляции Mitsubishi Galant IX
Установка шумоизоляции Mitsubishi Galant IX

Качественная шумоизоляция позволяет максимально уменьшить проникновение посторонних звуков в салон автомобиля и снизить все шумы различного происхождения.

Отзывы

Как установить сигнализацию на авто своими руками

Базовая сигнализация не всегда соответствует требованиям автолюбителей. Даже если речь идет об Audi или BMW. В таких случаях существует только одно адекватное решение – установить «неоригинальную» сигнализацию, которая добавит недостающих функций. Выбор конкретной фирмы-производителя охранной системы остается за вами. Главное чтобы она сочеталась с вашим автомобилем.

Подготавливаем инструмент

Установить сигнализацию своими руками человек может решиться по нескольким причинам:
• желание сэкономить;
• нравится все делать самому;
• нестандартная автосигнализация.

В любом из трех случаев вам понадобится соответствующий инструмент. В обязательный список входит:
• мультиметр. В идеале – уметь им пользоваться и владеть начальными знаниями устройства электроники автомобиля;
• дополнительные провода – далеко не во всех случаях хватает длины штатных проводов от сигнализации. Все дело в том, что они рассчитаны на множество автомобилей. И если на Chevrolet хватит, то с каким-то Opel могут появиться проблемы. Чтобы избежать авральных ситуаций, лучше запастись ими заранее;
• если вы не хотите чтобы центральный блок сигнализации все время стучал на ухабах, то следует подготовить поролон темных цветов для его обмотки;
• качественная изолента. Для меньшей заметности лучше черного цвета. Нелишним будет также двухсторонний скотч;
• нож, отвертка, торцевой ключ;
• ну и, конечно, инструкция по установке выбранной вами автосигнализации.

Прикидываем размещение основных элементов сигнализации

Перед началом работ, следует подумать, где вы установите следующие элементы охранной системы:
• электронный блок управления;
• звуковые и/или световые оповещатели;
• датчики;
• антенну.

Несмотря на кажущуюся очевидность таких подготовительных действий, основные ошибки новичков случаются именно на этом этапе. Какие-то свои конструкционные изменение или соединение элементов в стиле «на авось» часто приводят к выводу из строя электросхемы автомобиля в целом. И если вы не уверены в правильности тех или иных действий – лучше поищите дополнительную информацию.

Наиболее удобное место для установки блока управления – под приборной панелью. Он не должен находиться рядом с движущими деталями авто (к примеру, тросики тяги). Также стоит избегать источников тепла, влаги и радиоволон.

Краткий план установки

Общий порядок установки сигнализации своими силами выглядит так:
1. Внимательное изучение документации, что идет вместе с охранной системой. Обычно она содержит исчерпывающие ответы на вопросы «что?» и «куда ставить?».
2. В соответствии с изученной инструкцией установить датчики.
3. Установка звуковой сирены.
4. В точности с рекомендациями производителя соединить блок управления с датчиками, звуковым оповещателем и источниками света.
5. Подача питания к блоку управления.

Указанный план обычно не вызывает больших сложностей. Ведь в инструкции все подбробно описано. Некоторые трудности возникают только тогда, когда особенности электрической схемы автомобиля отличаются от сказанного в документации. Установка одной и той же сигнализации на Kia или Toyota может проходить по несколько иным алгоритмам. Напоминаем основное правило – «не уверен, изучи вопрос дополнительно».

Несколько «вредных советов»

Всех ошибок невозможно избежать. Но свести их к необходимому минимуму вполне реально. Представляем вашему вниманию топ «вредных советов»:
• соединять провода только с помощью клемм или пайки – глупо. Небрежной скрутки вполне хватит;
• нет никакой необходимости изолировать места пайки или разъемов. Что с ней может случиться?
• укладывать проводку с запасом длины, да и еще под облицовкой – лишние и ненужные трудозатраты;
• соблюдать цветность проводов в соответствии с инструкцией нет никакой необходимости. Хватит и русского «авось»;
• все работы необходимо проводить при включенном аккумуляторе, зажигании и половины электрических приборов автомобиля. Работа под напряжением – только для истинных профи;
• всегда стоит опускать оголенные провода на кузов. От этого ваш автомобиль зарядится энергией Земли и превратится в болид «Формулы 1».

В установке сигнализации своими руками нет ничего сложного. Главное соблюдать рекомендации производителя и ответственно подходить ко всем непонятным моментам. Как говорится «самому страшно, а руки делают».