Почему мы?
8 лет работы, 20 сотрудников, 5 сервисов, 28000 клиентов

Заказать бесплатную консультацию

Наши клиенты
Полировка кузова автомобиля 24 часа в Приморском районе
Полировка кузова автомобиля 24 часа в Приморском районе

Полировка кузова автомобиля необходима для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды.

Отзывы

Стандартпласт. Тишина – залог здоровья

Тишину в машине многие до сих пор считают излишеством. Опытные автолюбители легко на слух диагностируют добрую половину неисправностей. Однако, даже они, попадая в хорошо звукоизолированный салон иномарки, по достоинству оценивают отсутствие шумов. Действительно, старая поговорка «Тише едешь – дальше будешь» сегодня звучит совершенно по-новому. Тишина в салоне помогает водителю ехать не только дальше и быстрее, но и сохранить свои нервы. Постоянный шум выматывает, а его в машине достаточно. Гудит двигатель, в постоянный шум сливаются выхлопы, шуршат шины по дороге, постоянно поскрипывает подвеска и кузов, рычит коробка передач. В общем-то, негромкие по отдельности звуки сливаются в общий гул, заглушающий голос собеседника и заставляющий включать радио погромче. Общий шумовой фон в машине зачастую даже превышает допустимый.

Человек ведет постоянную борьбу с бытовым и производственным шумом. От шума дороги ограждаются жители окрестных домов. И только водитель в салоне собственного автомобиля часто остается с шумом один на один. Но в данном случае с шумом не только нужно и можно бороться, это еще и не так сложно, как это может показаться с первого взгляда. Затрат не избежать, но надо отметить, что уровень их будет очень сильно зависеть от того, какой автомобиль мы решим защищать. Если отечественным моделям рекомендуется полная комплексная изоляция, то современным иномаркам для полной защиты от шума и вибраций вполне достаточно частичной.

И меры такие принимаются вовсе не зря. Например, лаборатория «Стандартпласт» измерила уровень шума и звукового давления в салоне стандартной ВАЗ-21099 (при разгоне с 60 км/ч до 90 км/ч) до и после установи шумо- и виброзащиты. Уровень шума снизился вдвое, а звуковое давление уменьшилось на 25%. Поэтому неудивительно, что установку шумоизоляции заказывают владельцы отечественных автомобилей. Не отстают от них и хозяева иномарок, они точно знают, что с дополнительной звукозащитой комфорт в салоне только возрастет. Положительно скажется обработка по плану «Правильный звук» или «Демпфирование дверей» на качестве звука аудиосистем в салоне.

Именно поэтому при замене или доработке штатной аудиосистемы профессионалы начинают работу не с установки новых колонок, а с демпфирования дверей шумоизоляционными материалами. Процесс демпфирования не только устраняет лишние шумы, но и превращает дверь в полноценную акустическую систему. С ней звук становится насыщеннее, выделяются низы, пропадает дребезг и бубнение. С завода аудиосистема оснащается достаточно примитивными колонками, предназначенными для открытой установки. Высококачественные – для закрытого объема – должны быть установлены в подготовленные коробки. Намного дешевле и проще создать для них ниши или мешки с помощью виброизоляционного материала серии «БиМаст». Идеальный звук легко получить подбирая оптимальный объем «мешка», а из «БиМаст» мешок можно лепить и перелепливать как из пластилина. Специалисты по автозвуку не только предлагают свои услуги, но могут и оказать консультации, подсказать, как произвести такие работы самостоятельно, помогут с выбором материала.

Шумо-, вибро- и теплоизоляция применяется не только для улучшения звучания автомобильной аудиосистемы. Полностью решаются четыре основные задачи: улучшение звучания аудиосистемы, снижение шума двигателя и выхлопной системы при движении автомобиля, при разгоне и на холостом ходу, снижение внешних шумов (подвески, покрышек, дороги, находящихся снаружи машин), сохранение температуры, помогающее уменьшить потери тепла зимой и быстрый нагрев салона летом.

Профессиональный подход помогает результативно справиться со всеми этими задачами. Сразу после обработки автовладельцы поражаются эффектной тишиной салона, а потом, после нескольких дней или недель за рулем, замечают и снижение усталости, и отсутствие чувства тяжести в голове, разбитости после нескольких часов за рулем.

Современные материалы для шумовибротеплоизоляции автомобилей выпускаются многими российскими и зарубежными производителями. Об иностранцах говорить не будем, поддержим отечественного производителя, тем более, что и стоимость российских материалов к этому располагает. Можно выбирать из таких марок как «Виброфильтр», «Гермаст», «Стандартпласт» с торговой маркой StP.

Последний, по соотношению цена/качество, пожалуй, привлекательнее остальных. Надо сказать, что такой выбор имеет все основания. Ивановский завод «Стандартпласт» единственный в России имеет собственную аккредитованную акустическую лабораторию. Здесь не полагаются только на расчет, эффективность шумоизоляции подтверждается всесторонними испытаниями. Не удивительно, что продукция «Стандартпласт» используется российскими автозаводами и предприятиями по сбору иномарок в России. Торговая марка «StP» не только означает высокое качество при выгодной стоимости, но и самый большой выбор материалов среди российских производителей.

Работающие с продукцией «Стандартпласт» знают, что весь спектр материалов, необходимых для комплексной шумоизоляции автомобиля, можно приобрести в одном месте. Такой широкий выбор не в состоянии предоставить ни один другой российский производитель. Вибропоглощающие, звукопоглощающие, звукоизолирующие, противоскрипные материалы, специальные уплотнители, герметики от «Стандартпласт» может приобрести и любитель и профессионал. Например, вибропоглощающих материалов выпускается 8 видов. Можно приобрести листовой материал и готовые комплекты. Комплекты могут быть универсальные, подходящие к различным моделям автомобилей и узкоспециальные, только для одной модели. Разнятся они и по цене, и покупатель может сделать выбор еще и в зависимости от располагаемой суммы.

С подобными материалами шумовибротеплоизоляцию можно произвести и самостоятельно, но проще обратиться к специалистам. Салон для такой работы необходимо разбирать до металла, металлические части тщательно обезжирить. После этого слоями наносятся материалы: «Вибропласт», «Изотон», «Сплэн». Особо тщательно происходит обработка перегородки между салоном и двигательным отсеком, тоннеля карданного вала, пола, дверей, крыши. К кузову материал приклеивается с помощью термопистолета. Трущиеся и дребезжащие детали салона обрабатываются листовыми и ленточными уплотнителями, такими как «Битопласт», «Маделин», «Гербэнд». Эти материалы очень удобны в работе, так как имеют клеевой слой для облегчения монтажа. После обработки и сборки автомобиля проводятся пробные испытания. Оставшиеся шумы устраняются дополнительно.

Полный процесс обработки легкового автомобиля может занять полный рабочий день для целой бригады. При использовании комплекта время сокращается – детали заранее порезаны, имеется инструкция.

Последние разработки от «StP» позволят работать еще быстрее. Лабораторией разработаны новые материалы «Жидкий вибропласт» и «Жидкий металл». Первый предназначен для внешней и внутренней обработки кузова в труднодоступных местах и облегчают выполнение самых сложных и неудобных операций. Он обеспечивает вибропоглощение, антикоррозийный и антигравийный эффекты.

«Жидкий металл» предназначен для обработки кузова, повышая его прочность, продлевая срок службы, повышая эксплуатационную безопасность машины.

Можно с удовлетворением заявить, что современные материалы от «Стандартпласт» не только являются достойной заменой испортным материалам, всегда стоят на страже сохранности автомобиля и здоровья автовладельца.

Источник: Хоттабыч-авто: шумоизоляция автомобиля.
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна